Счетчик посещений РЭП ФОРУМ

Давайте поможем начинающим RAPирам...

Объявление

Народ пожалуйста скидывайте ссылки с минусами, давайте поможем друг другу...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Основы для начала!!!!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОСНОВЫ:

строго - Основное Слово настоящего репера. Может быть использовано в качестве междометия или слова-паразита. Отдельную смысловую нагрузку не несет, усиливая содержание контекста, в котором употребляется. Пример: "Мама, я сделал домашку по физике, дай мне сто рублей, мы с эмси Толяном строго в макдональдс пойдем."

строгий - хороший, правильный, настоящий.
Примеры: "Кондрат строгий репер", "У эмси Ольги из восьмого "Б" строгий стайл".

Тупак (амер.) - отец. Легенда. Настолько легендарен, что уже подвергается жосткому стебу, повторяя судьбу Виктора Цоя. Употреблять в контексте несомненного респекта, иногда провокационно заявляя какую-нибудь трудноопровержимую хуйню.
Пример: "Все-таки "ми эгенст да волд" лучший альбом Пака, вчера еще раз убедился. Кстати, в "янг ниггаз" сэмпл чака ДИ на реверсе хуячит в даблтемпе на малой громкости. Мало кто знает - фишка пиздец стебовая."

НАС (амер.) - отец. Строгий репер. Первый Признак хорошего тона. Стебатся над НАСом - плохой тон.

джаз - Второй Признак хорошего тона. Стебаться над джазом ни у кого не получается, потому что один хуй никто не слушает эту нудятину, соответственно, ни шуток, ни умняковых загонов про джаз никто не понимает.

Совет исподноскофъ: совершенно безнаказано можно на каждом углу пиздить, что регулярно слушаешь джаз и НАСа. Это моментально прибавляет вам весу и расширяет границы доверия вашим словам и творчеству. Хуй кто пропалит - джазовых артистов и их нудных песен все равно никто не знает, а проверять ваше знание творчества НАСа ни у кого рука не поднимется.

ОСНОВЫ БАТТЛОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Скилзы - способность тараторить бессмысленную хуйню на большой скорости, взвизгивая в самых неожиданных для слушателя местах. Очень почотное умение.

Флоу - субъективная интегральная оценка личных особенностей воспроизведения речетатива, обусловненных индивидуальными нарушениями центральной нервной системы, дефектами дикции, а также психологическими травмами эмси, полученными в детстве. Чем аномальнее отклонения от общечеловеческой нормы, тем круче флоу.

бомба - ваш гениальный трек.

квадратный рэп - рэп вашего соперника, как бы он не читал.

стринги - обязательный элемент экипировки соперника по баттлу. Исключение - соперник женского пола.

тимати (син. "бандерас", "фактор2", "ден петров", "серега") - различные ругательства. Отождествление стиля соперника с одим из этих слов по общему мнению сильно унижает его, как репера.

Совет исподноскофъ: кто бы ни попал к вам в пару, всегда можно и нужно обвинить соперника в отсутствии флоу, неразвитых скилзах и квадратности его рэпа. Главное нагрузить - пускай отбрехивается.

репрезент - вербально выраженная в орально-вещательной форме контентная интерполяция иформационного посыла граффити "САШОК!!! БУТОВО!!!" в псевдомузыкальную ритмическую субстанцию.

дис - то же, что и "репрезент" (см.), но посыл в данном случае "Вася - лох!".

сторителлинг - проверенный прием построения текста трека, применяемый при отсутствии у автора хоть какой-нибудь заволящщей идеи на заданную тему. При этом желательно многозначительно оборвать свой рассказ в самом неподходящем месте. Важно закончить трек словами - названием раунда.

хардкор - специальное направление в русрэпе для впечатлительных людей с атрофированными воображением и чувством юмора.

ТВОРЧЕСТВО:

нарипит (эмоц.) - высшая степень респекта, выражающаяся желанием снова послушать трек автора. Часто дополняется Основным Словом (см. строго).

микстейп - переведенные текста одного заграничного репера, начитанные стилем второго заграничного репера на минус третьего заграничного репера. Чем меньше людей узнает первого и второго заграничного репера в микстейпе и чем больше людей узнает третьего - тем круче микстейп.
Артист, в микстейпе которого хорошо узнаваемы сразу все три заграничных репера - фальшивый эмси (см. фейк). Хуже этого только "рифмовать на глаголы" (см.).

альбом - микстейп с самодельными минусами.

платиновый альбом - дикое животное, объект эротических фантазий любого строгого репера. В России не водится из-за большого количества естественных хищников.

заниматься ананизмом (син. "дрочить") - совершать дискредитирующие себя действия. Часто употребляется в ироничной форме, с подтекстом "раз я об этом говорю и смеюсь над этим, значит я, разумеется, строго не дрочу."

Рифмовать на глаголы - совершать сильно дискредитирующие себя действия. Гораздо хуже ананизма. В отношении себя употребляется крайне аккуратно и только в прошедшем времени, с указанием давности не менее 5 лет. Допустима нотка легкой ностальгической самоиронии.

фейк (син. "фальшивый эмси", "лживый эмси") - не секущий фишку бездарь. Как правило не врубается в ваше творчество. Читает под ву (весь сразу), фифти и немного даже под вас. Конченый беспринципный попугай-передирала.

50 центов - (амер., син. "фифтиг") негр с хорошим флоу и скилзами. Очень крутой, но попса.

10 центов - (русс., пер."дайм") профессиональный пушер хеп-хоп релизов, распространяющий свою продукцию как призы к эмси-баттлам. Утверждает, что не более, чем в пять раз хуже 50 центов. Ввиду трудной проверяемости этой информации, никто не рискует спорить.

феропонтов, валов, лигалайз - полумифические персонажи, в разном контексте могут быть объектами глума, кровных обид, личных претензий, поклонения и дрочки.

инженер - недочеловек, высшая степень неудачника. Даже хуже рифмующего на глаголы фальшивого фейка. Каждый репер строго боиться стать инженером.

0

2

Наверное нет универсальных советов или методик, следуя которым можно научиться читать рэп. Сомневаюсь, что какой-нибудь именитый рэйпер ходил в специальную школу и имеет диплом о ее окончании.

Поэтому научиться читать рэп может каждый, кто этого действительно хочет и приложит для этого максимум усилий. А вот будет ли он звездой или посредственностью, зависит от личных качеств человека.

Известно, что афроамериканцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно оно позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. Поэтому рэйпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.

Только редкие таланты самородки придумывают, что-то с нуля, все остальные черпают умения с уже существующих примеров. За последние годы в России сложилась своя школа рэпа, где есть сильные музыканты со своим ярким стилем. Повторяя их 'телеги' можно многому научиться, к примеру развить дикцию. Ведь очень важно, что бы язык не был костным, для того что бы каждый мог понять, что до него хотят донести. Если исполнитель будет 'живать' и 'глотать' слова, то его попросту не будут слушать.

Ну и прежде всего, что бы читать рэп, его для начала нужно написать. Каждый рэйпер - это поэт улиц, мастер слова. Он должен уметь зарифмовать строки, выстроить слова, что бы они лились вместе с музыкой и били в самое сердце.

О чем писать - личное дело каждого. Это могут быть «стебы» или тексты о пережитых эмоциях. Многие рэйперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. Где бы не пришла строка, ее надо записать. В блокнот или обрывок бумажки - не важно. ЗнайКак.ру рекомендует использовать для этого диктофон – в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.

После того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. И не беда если сначала что-то будет не получаться, если слова будут застревать где-то в горле. Можно натереть мозоль на языке, но в итоге получить отличный рэп. Ведь оно того стоит.

Однажды Эрнест Хемингуэй дал такой совет молодым писателям.' Пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается.' Так же и с рэпом.

0

3

это для йоучиков сойдёт)))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно